[hideprofile]Магия проникла в Чикаго вместе с первыми переселенцами из Локуса и теперь магическая энергия пронизывает город насквозь и порой обретает самые непредсказуемые формы. Стать магом нельзя, им можно только родиться, но факт заключается в том, что дар свой маг должен взращивать с особенным тщанием и осторожностью. Он обязан учиться контролировать магическую энергию и подчинять её себе. В противном случае магия поглотит разум своего носителя, и последствия могут быть самыми плачевными как для него, так и для его окружения. Самое малое, что ждёт такого мага – это сумасшествие.
К магии одинаково склонны как люди, так и эльфы. Каждый вид магии, именуемый так же даром, имеет ауру своего, определённого, цвета, и при рождении одарённый ребёнок будет окружён этой аурой, так что родители сразу будут знать, что в их семье появился маг. Когда юному магу исполняется десять лет, ему находят наставника либо же отправляют в Магическую Академию Британской короны, где он учится контролировать свои силы. В возрасте восемнадцати лет обучение заканчивается, и молодой маг может в полной мере пользоваться своим даром, не нанося вред ни себе, ни окружающим.

[hx]Важно:[/hx] у мага может быть только один дар. Но несколько магов, которые обладают разными способностями, могут объединиться и для создания комбинированных заклинаний.

[hh]Дар исцеления[/hh]

https://forumstatic.ru/files/001b/ba/15/18517.png
Золотая аура

Это способность использовать потоки энергии с целью излечить от болезни, заживить рану или избавить от проклятья. Маг, в зависимости от своей силы, способен излечивать как легкие недомогания, так и смертельные заболевания. То же касается ран и проклятий. Чем тяжелее вред, нанесённый живому существу, тем больше магической энергии придётся потратить магу, и тем дольше будет его восстановление. Маг не может за один раз исцелить несколько тяжело больных, раненых или проклятых. Это может привести к полному магическому истощению и даже смерти.
Невозможно воскресить мёртвого, отрастить новую конечность или избавить от старого родового проклятия.
Больше всего целителей рождается у светлых эльфов.

[hh]Дар управления стихией[/hh]

https://forumstatic.ru/files/001b/ba/15/44081.png https://forumstatic.ru/files/001b/ba/15/65943.png https://forumstatic.ru/files/001b/ba/15/26259.png https://forumstatic.ru/files/001b/ba/15/81590.png
Цвет ауры зависит от стихии: синий, оранжевый, белый, зелёный

Этот дар является самым распространённым. Маг может управлять только одной стихией и поэтому стихийные маги часто объединяются, чтобы вызвать определённое явление. Например, чтобы создать огненный смерч, нужно, чтобы свои силы объединили маги огня и маги воздуха. Чем масштабнее явление, тем больше магов должны объединить свои усилия. Невозможно, к примеру, в одиночку создать цунами или землетрясение.
Маг может как управлять стихией, например, подчинить себе воду из ручья, так и создать её, преобразуя магическую энергию. В последнем случае ему потребуется затратить больше сил.

[hh]Дар внушения[/hh]
https://forumstatic.ru/files/001b/ba/15/63964.png
Фиолетовая аура

Маги с даром внушения могут использовать свою силу, чтобы влиять на мысли, память и чувства внушаемого. Они могут создавать галлюцинации, насылать определённые сны или навязчивые мысли, заставляя жертву принимать их за свои собственные. Так же маги способны подвергать разумное существо гипнозу, помогая вспомнить какие-либо события, либо же заставляя что-то сделать. При этом следует учитывать, что маг не может заставить разумное существо сделать что-то, что противоречит его природе или глубоким убеждениям. К примеру, маг не может заставить человека или эльфа покончить с собой, если тот не склонен к суициду, и так же он не может заставить любящую мать убить своё дитя. Частое использование дара на одном существе может привести к его сумасшествию.
Маг может одновременно контролировать несколько существ. Количество зависит от силы мага и от разумности существ. Так, если маг может контролировать небольшую стаю собак, то при таком же количестве затраченных сил, он сможет контролировать двух или трёх человек или эльфов.
Эффект от внушения действует ограниченное количество времени, которое так же зависит от силы мага.

[hh]Дар прорицания[/hh]
https://forumstatic.ru/files/001b/ba/15/73537.png
Бирюзовая аура

Наделённый этим даром маг может видеть переплетающиеся между собой нити реальности и таким образом предсказывать будущее или узнавать события прошлого. Чем ближе это прошлое или будущее, тем точнее будет предсказание. К примеру, маг без труда может предсказать события завтрашнего дня, а вот то, что произойдёт через год, он видит уже более расплывчато. Однако, если ожидаются какие-то большие потрясения, которые затронут целые города или страны, то сильный маг увидит их достаточно отчётливо. Некоторые письменные источники утверждают, что были маги, которые способны были предсказывать события на несколько сотен лет вперёд, но, скорее всего, это просто легенды. На сегодняшний момент таких сильных магов нет.
Прорицатель может предсказывать судьбу как отдельного существа, так и группы существ. Сильные маги способны увидеть судьбы городов и стран.
С таким даром рождаются только пустынные эльфы. Полукровки так же могут быть прорицателями, но их дар будет слабее, нежели у их чистокровных родственников.

[hh]Дар воплощения[/hh]
https://forumstatic.ru/files/001b/ba/15/18127.png
Алая аура

Очень редкий дар. Маги, обладающие им, способны воплощать в реальности нарисованные предметы. Именно по этой причине маги воплощения чаще всего становятся художниками, чтобы в полной мере раскрыть свой дар.
Обладающие этим даром способны воплотить в реальности предмет или даже живое существо, которые будут неотличимы от настоящих. Однако существуют некоторые ограничения и особенности. Маг не может воплотить то, чего не существует в реальности. К примеру, драконов в мире не существует, поэтому воплотить их невозможно. Также нельзя воплотить что-то очень большое. Так художник не сможет перенести в реальность огромную крепость или целую армию, поскольку на это потребуется слишком большое количество энергии и в процессе воплощения маг может погибнуть от истощения.
Живые существа, воплощённые магом, могут быть абсолютно любыми, в том числе людьми, эльфами, вампирами. Они будут обладать всеми признаками, присущими их виду, однако будет полностью отсутствовать самосознание. Их воля будет полностью подчинена хозяину. Бывали случаи, когда художники влюблялись в свои ожившие творения, однако ничего хорошего из этой любви не получалось. Невозможность создания полноценных отношений со своим безвольным творением не одного художника доводили до печального финала.
После смерти художника все их воплощённые творения, как живые, так и неживые, исчезают. Они в буквальном смысле растворяются в воздухе.

[hh]Дар разрушения[/hh]
https://forumstatic.ru/files/001b/ba/15/75678.png
Черная аура

Маги разрушения имеют довольно обширные навыки, но ни один из них не является созидательным. Это самая тёмная и опасная магия. Обладающие данным даром могут насылать порчи, сглазы, проклятия. Самые сильные проклятия – родовые, затрагивающие несколько поколений жертвы. Снять их можно, лишь выполнив определённое условие, которое, как правило, является невыполнимым или трудновыполнимым. Только наложивший подобное проклятие может его снять. Однако маги разрушения редко прибегают к таким сильным заклятиям, так как это отнимает у них десятки лет жизни.
Маг с подобным даром способен контролировать процесс тления и разложения, ускоряя его в сотни раз и разрушая таким образом предмет или же живое существо. Особо искусные маги владеют навыками частичного разрушения живого организма и могут таким образом создавать живых зомби, полностью подчиняющихся их воле. Спасти такую жертву уже невозможно, её можно только убить, чтобы прервать мучения. Навык этот сложен в освоении, и обучать ему запрещено законом, равно как и запрещено создавать живых зомби.
Судьба у магов с подобным даром самая незавидная. В лучшем случае родившегося ребёнка сразу, не дожидаясь, когда он достигнет десятилетнего возраста, отдают в Магическую Академию, где его начинают обучать с первых дней его сознательной жизни. После обучения эти маги могут вернуться домой, если родные готовы принять их, либо же они начинают самостоятельный путь, ища своё место в этом мире. В худшем случае таких младенцев умерщвляют, но случаи эти считаются дикими, осуждаются обществом и происходят, как правило, в самых неблагополучных районах города.
Больше всего магов разрушения среди ночных эльфов.

[hh]Дар вѝдения[/hh]
https://forumstatic.ru/files/001b/ba/15/51926.png
Серая аура

Любая использованная магия оставляет после себя «след», окрашенный цветом ауры данной магии. Наделённые даром видения способны этот след распознать и установить, какая именно магия была применена. Со временем следы эти исчезают, а цвета тускнеют, так что чем раньше видящий окажется на месте использования магии, тем точнее будут его показания. Видящие так же способны распознавать магов, так как они видят их ауру на протяжении всей жизни.
Есть у видящих ещё одна особенность: на них не действует никакой вид магии. С одной стороны, это хорошо, так как магия не может навредить им, с другой стороны – все позитивные воздействия также не возымеют эффекта. К примеру, видящего нельзя исцелить магией, они не могут пройти через портал и не чувствительны к психологическому влиянию барьера, окружившим Чикаго. Но не могут через него пройти, так как при приближении любого мага он обретает физические свойства. Действие артефактов на них также не распространяется.
Видящие часто работают в банках или ювелирных лавках, где необходимо устанавливать подлинность ценных вещей. Известны случаи, когда художники-маги пытались подсунуть воплощённые драгоценные камни или деньги. Много видящих и среди тех, кто связал свою жизнь со служением закону.

[hh]Зачарование[/hh]

Любой маг способен сотворить артефакт, наделив какой-либо предмет магической энергией. Сила артефакта зависит от количества магической энергии, заключённой в предмете, размера и материала, из которого этот предмет сделан. Так, известно, что драгоценные камни и благородные металлы вмещают в себя большее количество магической энергии, чем предметы аналогичного размера, но из других материалов. Если маг не рассчитает и вложит слишком много сил в предмет, то магия его разорвёт.
Зачарованные предметы могут обладать самыми разнообразными свойствами. Они могут создавать иллюзии, меняя внешность своих хозяев, делать предметы и живые существа невидимыми, прояснять мысли или, наоборот, сводить с ума и многое-многое другое  - всё зависит от силы, воли и фантазии мага.
Артефакты могут быть как одноразовые, так и многоразовые. В последнем случае магу необходимо подпитывать артефакт, так как магия, заключённая в предмете, со временем испаряется.
Создавать проклятые артефакты запрещено законом.
Лучшие зачарователи - маги с даром видения.

[hh]Алхимия[/hh]

Не требует каких-то магических талантов. Однако действие созданных препаратов магами имеет преимущества и увеличенный срок действия перед теми, кто при создании не может вкладывать магическую энергию в зелья, порошки или мази.
Кроме понимания алхимии маг должен обладать познаниями в ботанике, медицине и, хотя бы примерное понимание биологии животных (магического происхождения или обычных), так как для многих вещей нужны не только травы.
Эта направление может быть использовано как для создания лечебных препаратов, так и для того, что может принести вред живым. Отдельно выделяют раздел алхимии, который отвечает за создание бомб и иных предметов с разрушительным эффектом.
После Исхода флора и фауна Чикаго и его окрестностей словно пропиталась магией, пришедшей вместе с беглецами из Локуса. Из-за чего целебные и вредные свойства усилились, поэтому алхимики быстро нашли замену компонентам для своих зелий.